ФЭНДОМ

Сергей Михайлович АбрамовПравить

250px-P-abramov-sm-8277

Сергей Михайлович Абрамов

25 марта 1957, Москва — профессор, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН. Директор Института программных систем РАН, ректор УГП имени А. К. Айламазяна. Научный руководитель от России программ СКИФ и СКИФ-ГРИД по разработке суперкомпьютеров (проект союзного государства России и Белоруссии). Специалист в области системного программирования и информационных технологий.

БиографияПравить

  • 1975—1980 — учился на Факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ.

  • 1980—1983 — аспирантура на факультете вычислительной математики и кибернетики МГУ. Во время учёбы работал под руководством профессора В. Ф. Турчина, программировал на языке РЕФАЛ, решал задачи суперкомпиляции.
  • 1983—1986 — старший научный сотрудник, Научно-исследовательский центр электронной вычислительной техники (НИЦЭВТ), Министерство радиоэлектронной промышленности СССР. Курировал разработки спецпроцессоров ЕС ЭВМ (серии ЕС 27хх).
  • 1986—1989 — научный сотрудник Института программных систем РАН, программист.
  • 1989—1991 — заведующий лабораторией ИПС РАН.

  • 1991—2003 — директор, Исследовательский центр мультипроцессорных систем ИПС РАН.
  • 1995 — защитил докторскую диссертацию «Метавычисления и их применение».
  • 1995 — преподаватель, Университет города Переславля (УГП).
  • 1996 — профессор.
  • 1998 — заведующий кафедрой вычислительной техники и сетевых технологий УГП.
  • 2003 — ректор УГП.
  • 2003 — исполняющий обязанности директора, Российский научно-исследовательский институт региональных проблем.
  • 2003—2005 — исполняющий обязанности директора ИПС РАН.
  • 2005 — директор ИПС РАН.
  • 2006, 25 мая — член-корреспондент РАН.

Автор монографии, учебного пособия и более 100 научных статей.

Семья

Женат, трое детей. Проживает в Переславле-Залесском

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики