Фэндом

Дмитрий Михайлович Геннадиевич Править

Дмитриев Михаил Геннадиевич.jpg

род. 1947 советский и российский математик, специалист в области прикладной математики и информатики; член Российской Академии естественных наук, Почетный работник высшей школы РФ (2008).

Биография Править

Родился 6 апреля 1947 года в Чите.

Окончил Днепропетровский государственный университет им. 300-летия воссоединения Украины с Россией в 1969 году (механико-математический факультет).

Кандидат физико-математических наук (защитился в Днепропетровском государственном университете им. 300-летия воссоединения Украины с Россией в 1972 году, тема диссертации: «Исследование сингулярных возмущений в задачах оптимального управления»).

Доктор физико-математических наук (защитился в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова в 1984 году, тема диссертации: «Сингулярные возмущения в задачах оптимального управления»).

В 1975—1986 годах — работал в Красноярском ВЦ СО АН, затем работал в Туркменской академии наук.

С 1992 года главный научный сотрудник ИПС РАН.[1] В 1995—1998 годах — ректор «Университета города Переславля им. А. К. Айламазяна».[2]

C 2007 года работает в НИУ ВШЭ.

Также на Фэндоме

Случайная вики